Надежный VPS США: Хостинг Windows & Linux

LightNode предоставляет дешевые серверы Windows VPS в США (Соединенные Штаты) начиная с $0.012 в час. Наши серверы оснащены NVMe SSD хранением и предлагают экономию с почасовым методом оплаты.

Старт
$7.71в месяц
VPS США
  • 2 GB DDR4 RAM
  • 1 vCore Процессор
  • 50 GB NVMe SSD
  • 1 TB Bandwidth
  • Центр данных уровня IV в США
Агентство
$14.7в месяц
VPS США
  • 4 GB DDR4 RAM
  • 2 vCore Процессор
  • 50 GB NVMe SSD
  • 2 TB Bandwidth
  • Центр данных уровня IV в США
Премиум
$27.7в месяц
VPS США
  • 8 GB DDR4 RAM
  • 4 vCore Процессор
  • 50 GB NVMe SSD
  • 3 TB Bandwidth
  • Центр данных уровня IV в США
Предприятие
$52.7в месяц
VPS США
  • 16 GB DDR4 RAM
  • 8 vCore Процессор
  • 50 GB NVMe SSD
  • 4 TB Bandwidth
  • Центр данных уровня IV в США

VPS США - Американская виртуальная мечта

Запускайте и управляйте своим бизнесом в США удаленно с использованием хостинга VPS LightNode's в США. Наши узлы в Вашингтоне, округ Колумбия, и Кремниевой долине предлагают быстрое хранение NVMe SSD и низкую задержку соединения. Получите гибкую конфигурацию, несколько вариантов ОС и экономию с почасовой оплатой. Расширяйте хранилище и пропускную способность по мере необходимости.

Ультранизкая задержка, гарантированное время безотказной работы

Испытайте надежное и стабильное подключение с нашими ультранизкими задержками и гарантированным временем безотказной работы 99.95%.

Гибкая почасовая оплата

Платите только за часы, которые вы используете, без контрактов. Отмените в любое время, чтобы сэкономить на хостинге.

Полный административный (Root) доступ

Пользуйтесь полным корневым доступом на наших серверах VPS США, позволяя вам настраивать среду вашего сервера и распределение ресурсов по мере необходимости.
LightNode VPS США
Ультранизкая задержка, гарантированное время безотказной работы
Гибкая почасовая оплата
Полный административный (Root) доступ

Подключайтесь. Развертывайте. Развивайтесь - Глобально

Начните развертывание высокопроизводительного облачного VPS по всему миру. Сокращайте задержки благодаря нашему облачному VPS, расположенному рядом с вашими пользователями и оборудованному локальным доступом к BGP.

  • USA FlagSilicon Valley
  • USA FlagWashington
  • Germany FlagFrankfurt
  • Turkey FlagIstanbul
  • Saudi Arabia FlagRiyadh
  • UAE FlagDubai
  • Thailand FlagBangkok
  • Vietnam FlagHanoi
  • Cambodia FlagPhnom Penh
  • Vietnam FlagHo Chi Minh
  • China FlagHong Kong
  • China FlagTaipei
  • Korea FlagSeoul
  • South Africa FlagJohannesburg
  • Singapore FlagSingapore
  • Philippines FlagManila
  • Bangladesh FlagDhaka
  • Brazil FlagSao Paulo
  • Saudi Arabia FlagJeddah
  • Japan FlagTokyo
  • Egypt FlagCairo
  • Bahrain FlagBahrain
  • Bulgaria FlagSofia
  • Greece FlagAthens
  • Malaysia FlagKuala Lumpur
  • UK FlagLondon
  • Oman FlagMuscat
  • Kuwait FlagKuwait City
  • France FlagMarseille
  • Pakistan FlagKarachi
  • Nepal Flagkathmandu
  • Russia FlagMoscow
  • Argentina FlagBuenos Aires
  • Indonesia FlagJakarta
  • Mexico FlagMexico City
  • Chile FlagSantiago
  • Myanmar FlagYangon
  • Colombia FlagBogota
  • Iraq FlagBaghdad
Мировые локации LightNode
0
21
Год Опыта
150+
Дата-Центров
1,100,000+
Запущенных Облачных Серверов

Больше ресурсов, меньше затрат

Это не только дешево, но и может дать вам до $15 при первом пополнении.

  • LightNode resource
    1 vCoreПроцессор
    2 GBОперативная память
    50 GBДиск
    $7.71
  • VU resource
    1 vCoreПроцессор
    2 GBОперативная память
    50 GBДиск
    $10.0
  • DO resource
    1 vCoreПроцессор
    2 GBОперативная память
    50 GBДиск
    $12.0

Почему наш VPS сервер в США - идеальный выбор

Хост VPS LightNode's в США предлагает значительные преимущества с высокопроизводительными ресурсами. Выбирайте между последними CPU от Intel или AMD, дополненными высокоскоростным хранением NVMe SSD. Это гарантирует, что ваши конкретные потребности будут удовлетворены, обеспечивая отличный пользовательский опыт. Мы предлагаем американские IP-адреса и имеем два центра данных: VPS Вашингтона и VPS Кремниевой долины. Наша модель почасовой оплаты означает, что вы платите только за то, что используете, с гибкостью отмены контрактов в любое время, экономя на хостинговых расходах.

Инфраструктура высоких спецификаций

VPS LightNode's в США предлагает высокопроизводительные CPU (Intel, AMD по выбору) и NVMe SSD хранение, чтобы гарантировать, что ваши рабочие нагрузки будут обрабатываться быстро и гладко.

Мгновенная настройка и доставка

Ваш VPS в США будет настроен и готов к использованию в течение 2 минут после создания. Наши серверы развертываются автоматически, обеспечивая мгновенный доступ к ресурсам.

Масштабируемость

Наш сервер VPS в США предлагает масштабируемые ресурсы, позволяя вам расширять услуги и регулировать ресурсы по мере роста потребностей вашего сайта.

Множество предустановленных образов приложений

Выбирайте из множества предустановленных образов приложений, доставляемых всего за 2 минуты. Варианты включают CyberPanel, OpenLiteSpeed Wordpress, Cloud Panel 2, cPanel & WHM 102.0.18, BT-Panel 7.7.0, Wordpress 5.4.2, BlueStacks, MikroTik RouterOS и многое другое.

Доступный VPS хостинг

Наслаждайтесь самым доступным VPS хостингом в США, начиная всего с $7.71 в месяц. Наша модель почасовой оплаты позволяет значительно экономить по сравнению с другими хостинговыми провайдерами.

Полный корневой доступ VPS

Полный корневой доступ позволяет полностью контролировать ваше хостинговое окружение, включая пользовательские установки и конфигурации с вашим хостингом виртуального частного сервера.

Доверие более чем 80,000 клиентов по всему миру

Используя наш двадцатилетний опыт в индустрии IDC, наша платформа LightNode, запущенная в 2021 году, уже обслужила более 80,000 клиентов в более чем 130 странах, с более чем 1,100,000 запущенных облачных серверов. В течение следующих трех лет мы планируем установить узлы вычислений на периферии в более чем 100 странах мира, чтобы охватить более широкую базу пользователей.

IPinfo logo
Turbo VPN logo
Yandex logo
BunnyCDN LOGO
ExitLag LOGO
John Thompson
“ Я уже несколько месяцев использую VPS от LightNode. До сих пор всё проходит гладко, без каких-либо серьезных проблем. Их обслуживание клиентов тоже довольно отзывчивое.“
John Thompson

ЧаВо | VPS США

  • VPS от LightNode в США идеально подходит для размещения веб-сайтов близко к клиентам из США, оптимизации торговой деятельности для американских форекс-брокеров, эффективной удаленной работы с американскими компаниями и обеспечения хостинга игр с низкой задержкой для игроков из США.
  • Будьте осторожны с потенциальными мошенничествами. Исследуйте компанию перед регистрацией в любых бесплатных предложениях. Как говорится, если вы не платите за услугу, то вы – продукт. Некоторые компании оплачивают бесплатные услуги, собирая вашу личную информацию и продавая ее третьим лицам. Бесплатный VPS в США часто является мошенничеством и обычно требует оплаты за использованные ресурсы (такие как пропускная способность, хранение и ЦП). Большинство бесплатных тарифных планов VPS имеют ограничение по ресурсам, поэтому если лимит ресурсов будет превышен, вам потребуется перейти на платный план.
  • VPS от LightNode в США стоит от $7.71 в месяц, с оплатой почасовой, от $0.012/ч. Вы можете создать несколько VPS в Вашингтоне и Силиконовой долине в США с пополнением на $10.
  • VPS в США (Виртуальный Частный Сервер) - это виртуальный сервер, размещенный в дата-центре США, используемый для хостинга веб-сайтов и приложений с улучшенной производительностью и контролем. С другой стороны, VPN в США (Виртуальная Частная Сеть) - это виртуальная сетевая услуга, которая подключается к серверам в США или других местах, повышая онлайн-конфиденциальность и безопасность, а также позволяя получить доступ к ограниченному контенту, обходя географические ограничения. Они выполняют разные функции и имеют разные функциональные возможности.
  • Высококачественный VPS на NVMe SSD обеспечивает превосходную производительность, скорость и надежность. LightNode предлагает VPS на 100% NVMe SSD. NVMe (Non-Volatile Memory Express) SSD быстрее традиционных SSD и HDD, что приводит к более быстрому доступу к данным и уменьшению задержек. Это означает более быструю загрузку веб-сайтов, улучшенную отзывчивость сервера и в целом лучший пользовательский опыт. Высокая производительность и низкая задержка NVMe SSD делают их идеальными для ресурсоемких задач, таких как аналитика данных, машинное обучение и операции с базами данных, обеспечивая организациям конкурентное преимущество и обеспечивая более плавную и отзывчивую среду хостинга для пользователей.
  • Наша услуга VPS в США включает два дата-центра, расположенных в Силиконовой долине и Вашингтоне, округ Колумбия.
    Дата-центр Силиконовой долины расположен в Калифорнии, который является важным центром технологий и инноваций, обеспечивая стабильное и высокоскоростное сетевое подключение и передовую инфраструктуру, идеально подходящую для обработки ресурсоемких задач и приложений.
    А дата-центр Вашингтона расположен в столице США, Вашингтоне, округ Колумбия, рядом с государственными учреждениями и бизнес-центрами, обеспечивая пользователям доступ к сети с низкой задержкой и премиальный сервисный опыт.
    Эти два дата-центра стратегически расположены, чтобы охватить как западные, так и восточные регионы Соединенных Штатов, предоставляя разнообразный спектр решений для потребностей пользователей в разных географических местах. Независимо от того, являетесь ли вы стартапом в Силиконовой долине или вам нужно работать с государственными департаментами в Вашингтоне, наша услуга VPS в США предоставит вам высокопроизводительное, стабильное и надежное решение для хостинга.
  • Да, LightNode активно расширяет свою сеть в Соединенных Штатах. Мы планируем добавить новые узлы в ключевых городах, таких как Майами, расширяя наше покрытие и возможности обслуживания по всей стране.
  • VPS LightNode предлагает превосходную производительность сети, соединяясь с основными местными и международными провайдерами и интернет-биржами в США. Это обеспечивает высокоскоростное и надежное соединение. Мы также оптимизировали линию для материкового Китая, обеспечивая эффективный доступ и производительность для пользователей в этом регионе.
  • Если у вас возникнут какие-либо проблемы, связанные с сервером или сетью во время использования нашего VPS в США, вы можете связаться с нами через тикеты поддержки, онлайн-чат или электронную почту поддержки. Мы стремимся предоставить вам всестороннюю помощь и приложим все усилия, чтобы решить ваши проблемы быстро и эффективно. Наша команда технической поддержки готова обеспечить вам бесперебойную работу VPS.

Не упустите лучший VPS США.

Испытайте превосходство с VPS LightNode - Раскройте мощь высокопроизводительного хостинга!

Trusted USA VPS: Windows & Linux Hosting

LightNode provides cheap Windows VPS servers in the USA (United States) starting at $0.012 per hour. Our servers are equipped with NVMe SSD storage and offer cost savings with an hourly payment method.

Start
$7.71/month
USA VPS
  • 2 GB DDR4 Memory
  • 1 vCPU High Frequency
  • 50 GB NVMe SSD Storage
  • 1 TB Bandwidth
  • Tier IV US Data Center
Agency
$14.7/month
USA VPS
  • 4 GB DDR4 Memory
  • 2 vCPU High Frequency
  • 50 GB NVMe SSD Storage
  • 2 TB Bandwidth
  • Tier IV US Data Center
Premium
$27.7/month
USA VPS
  • 8 GB DDR4 Memory
  • 4 vCPU High Frequency
  • 50 GB NVMe SSD Storage
  • 3 TB Bandwidth
  • Tier IV US Data Center
Enterprise
$52.7/month
USA VPS
  • 16 GB DDR4 Memory
  • 8 vCPU High Frequency
  • 50 GB NVMe SSD Storage
  • 4 TB Bandwidth
  • Tier IV US Data Center

VPS USA - American Virtual Dream

Launch and manage your US business remotely using LightNode's US VPS hosting. Our nodes in Washington, D.C., and Silicon Valley offer fast NVMe SSD storage and low-latency connections. Benefit from flexible configuration, multiple OS options, and cost-saving hourly billing. Expand storage and bandwidth as needed.

Ultra Low Latency, Guaranteed Uptime

Experience reliable and stable connectivity with our ultra-low latency connections and guaranteed 99.95% uptime.

Flexible Hourly Billing

Pay only for the hours you use with no contracts. Cancel anytime to save on hosting costs.

Full Admin (Root) Access

Enjoy full root access on our USA VPS servers, allowing you to customize your server environment and resource allocation as needed.
LightNode VPS USA
Ultra Low Latency, Guaranteed Uptime
Flexible Hourly Billing
Full Admin (Root) Access

Connect. Deploy. Grow - Globally

Start deploying your High Performance Cloud VPS worldwide. Reduce latency, with our Cloud VPS located near your users and equipped with local BGP access.

  • USA FlagSilicon Valley
  • USA FlagWashington
  • Germany FlagFrankfurt
  • Turkey FlagIstanbul
  • Saudi Arabia FlagRiyadh
  • UAE FlagDubai
  • Thailand FlagBangkok
  • Vietnam FlagHanoi
  • Cambodia FlagPhnom Penh
  • Vietnam FlagHo Chi Minh
  • China FlagHong Kong
  • China FlagTaipei
  • Korea FlagSeoul
  • South Africa FlagJohannesburg
  • Singapore FlagSingapore
  • Philippines FlagManila
  • Bangladesh FlagDhaka
  • Brazil FlagSao Paulo
  • Saudi Arabia FlagJeddah
  • Japan FlagTokyo
  • Egypt FlagCairo
  • Bahrain FlagBahrain
  • Bulgaria FlagSofia
  • Greece FlagAthens
  • Malaysia FlagKuala Lumpur
  • UK FlagLondon
  • Oman FlagMuscat
  • Kuwait FlagKuwait City
  • France FlagMarseille
  • Pakistan FlagKarachi
  • Nepal Flagkathmandu
  • Russia FlagMoscow
  • Argentina FlagBuenos Aires
  • Indonesia FlagJakarta
  • Mexico FlagMexico City
  • Chile FlagSantiago
  • Myanmar FlagYangon
  • Colombia FlagBogota
  • Iraq FlagBaghdad
LightNode Worldwide Locations
0
21
Years Experience
150+
Data Centers
1,100,000+
Cloud Servers Launched

More resources, less cost

Not only is it cheap, but it can give you up to $15 when you recharge for the first time.

  • LightNode resource
    1 vCPUComputer
    2 GBMemory
    50 GBStorage
    $7.71
  • VU resource
    1 vCPUComputer
    2 GBMemory
    50 GBStorage
    $10.0
  • DO resource
    1 vCPUComputer
    2 GBMemory
    50 GBStorage
    $12.0

High-specification infrastructure

LightNode's USA VPS offers high-performance CPUs (Intel, AMD optional) and NVMe SSD storage to ensure that your workloads are handled smoothly and promptly.

Instant Setup And Delivery

Your USA VPS will be set up and ready within 2 minutes after creation. Our servers are deployed automatically, ensuring instant access to resources.

Scalability

Our USA VPS Server offers scalable resources, allowing you to expand services and adjust resources as your site's needs grow.

Multiple pre-installed Application Images

Choose from multiple pre-installed application images, delivered in just 2 minutes. Options include CyberPanel, OpenLiteSpeed Wordpress, Cloud Panel 2, cPanel & WHM 102.0.18, BT-Panel 7.7.0, Wordpress 5.4.2, BlueStacks, MikroTik RouterOS, and more.

Affordable VPS Hosting

Enjoy the most affordable VPS hosting in the USA, starting at just $7.71 per month. Our hourly billing model allows for significant cost savings compared to other hosting providers.

VPS Full Root Access

Full root access allows total control over your hosting environment, including custom installs and configuration with your virtual private server hosting.

Trusted by over 80,000 customers all over the world

Leveraging our two-decade long experience in the IDC industry, our platform, LightNode, which was launched in 2021, has already served more than 80,000 customers across over 130 countries with over 1,100,000 cloud servers launched. Over the next three years, we aim to establish edge compute nodes in more than 100 countries worldwide to cover a broader user base.

IPinfo logo
Turbo VPN logo
Yandex logo
BunnyCDN LOGO
ExitLag LOGO
John Thompson
“ I've been using LightNode's VPS for a few months now. It's been a smooth ride so far, no big issues or anything. Their customer service is pretty responsive too.“
John Thompson

FAQ | USA VPS

  • LightNode's USA VPS is ideal for hosting websites close to US clients, optimizing trading activities for US forex brokers, enabling efficient remote work with US companies, and providing low-latency game hosting for US players.
  • Be wary of potential scams. Research the company before signing up for any free deals. As the saying goes, If you don't pay for the service, you are the product. Some companies will pay for free services by collecting your private information and selling it to third parties.USA Free VPS is often a scam and usually requires payment for the resources used (such as bandwidth, storage and CPU). Most free VPS hosting plans have a resource limit, so if the resource limit is exceeded, you will need to upgrade to a paid plan.
  • LightNode's U.S. VPS is as low as $7.71/month, with hourly billing, as low as $0.012/h. You can create multiple U.S. Washington VPS and U.S. Silicon Valley VPS with a $10 recharge.
  • USA VPS (Virtual Private Server) is a virtual server hosted in the USA data center, used for hosting websites and applications with improved performance and control. On the other hand, USA VPN (Virtual Private Network) is a virtual network service that connects to servers in the USA or other locations, enhancing online privacy and security, and allowing access to restricted content by bypassing geographic restrictions. They serve different purposes and functionalities.
  • High-quality NVMe SSD VPS delivers superior performance, speed, and reliability.LightNode offers 100% NVMe SSD VPS.NVMe (Non-Volatile Memory Express) SSDs are faster than traditional SSDs and HDDs, resulting in faster data access and reduced latency. This means faster website load times, improved server responsiveness, and an overall better user experience.The high performance and low latency of NVMe SSDs make them ideal for resource-intensive tasks such as data analytics, machine learning, and database operations, providing organizations with a competitive advantage and ensuring a smoother, more responsive hosting environment for users.
  • Our US VPS service features two data centers, located in Silicon Valley and Washington, DC.
    Silicon Valley's data center is located in California, which serves as an important center for technology and innovation, providing stable and high-speed network connectivity and advanced infrastructure, ideal for handling data-intensive tasks and applications.
    And the Washington data center is located in the U.S. capital, Washington, D.C., near government agencies and business centers, providing users with low-latency network access and a premium service experience.
    These two data centers are strategically located to cover both the western and eastern regions of the United States, providing a diverse range of solutions for users' needs in different geographic locations. Whether you are a startup company in Silicon Valley or need to work with government departments in Washington, our US VPS service will provide you with a high-performance, stable and reliable hosting solution.
  • Yes, LightNode is actively expanding its network in the United States. We are planning to add new nodes in key cities like Miami, enhancing our coverage and service capabilities across the country.
  • If you experience any issues related to the server or network while using our USA VPS, you can reach out to us via support tickets, online chat, or support email. We are dedicated to providing you with comprehensive assistance and will make every effort to resolve your concerns promptly and efficiently. Our technical support team is available to ensure your VPS experience is smooth and hassle-free.
  • LightNode’s VPS offers superior network performance, connecting with major local and international ISPs and Internet Exchanges in the US. This ensures high-speed and reliable connectivity. We also have special line optimizations for mainland China, ensuring efficient access and performance for users in that region.

Don't miss out on the best USA VPS.

Embrace excellence with LightNode VPS - Unleashing the power of high-performance hosting!